Навык обратной связи 4А

  • Получение
    • Благодарность. Смотреть на обратную связь как на попытку помочь. Демонстрировать благодарность.
  • Предоставление
    • Цель помочь, с положительным намерением, следить следует за формулировками
    • ![[Когда что-то не получается#Когда что-то не получается]]
    • Должна приводить к действию, человек, получивший ОС, должен понимать после что и как ему делать. Если ОС не соответствует этому требованию, не стоит утруждаться.
  • Уметь принимать или отклонять
  • ОС необходимо проповедовать везде и всегда.
  • Климат в коллективе крайне важен.
    • Избавляемся от токсичных козлят. Каким бы крутым спецом он ни был.
    • Говорим прямо, но помним как повлияет на окружающих.

BIO

Keywords:

Reference:

Related:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *