Мой взгляд на дисциплину не все разделяют 🙂 Но я тут открыл новую глубину, которая напрямую связана с дисциплиной. Во-первых, дисциплина очень близко стоит с двумя другими аспектами, позволяющими достигать чего-то. Интересом и принятием решением.
Долгое время не видел этой связи. Интерес, дисциплина и принятие решений, это серьезный набор инструментов.
Интерес подталкивает к исследованию, особенно интересно разбираться в областях еще нам неизвестных, эта штука помогает вырваться из оков предрассудков и культурного эха. И культивирует определенную культуру принятия решений. Что еще изучить? Какой путь выбрать? На чем остановится?
Это в свою очередь тренируют дисциплину и целеустремленность. У меня это еще бродит в голове как идея, которая муссирую в рамках проводимого исследования.
Идея в общем следующая. Подтолкнуть детей к академической деятельности, необходимо поставить перед ними релевантную их интересам проблему, далее выстраивать действия таким образом, чтобы им приходилось принимать каждый раз решения. Принятие решений — основная механика, которая сможет удержать интерес. Для этого решения должны аппелировать к эмоциональной личности. Это можно спровоцировать, например музыкой, перфомансом, играми. Ну а дальше дробить решения на важные и не важные, сложные и простые, с избыточной информацией или недостаточной и так далее.
Поэтому интерес не просто важно найти, а еще важнее культивировать.
BIO
Keywords:
Reference:
- https://t.me/Zettelkasten_ru/24531
Related: