Цифровые инструменты случайно убивают креативность

  • Я никогда не задумывался о том простом факте, что природа создала условия, при которых мы скучаем, с определенной целью.
    • Я помню, как играл с моими братьями и сестрами во дворе, притворяясь Черепашками-ниндзя, споря, кто будет Леонардо, а кто Рафаэлем.
    • В других случаях мы с братьями строили подводную лодку из стульев и использовали некоторые из них как люки наружу. Мы ползали под ними, назначая роли капитана, моряков и юнг (молодых матросов, помощников на палубе).
      • Короче говоря, мы создавали целые миры с помощью нашего воображения и тех инструментов, которые были у нас под рукой.
    • Размышляя об этом, я невольно вспоминаю, что все значимые открытия произошли таким же образом — через игру и эксперименты.
      • Пенициллин, колеса на чемоданах, защитные маски строителей, липкие заметки — вот лишь некоторые из них.
    • Скука является предшественником изобретений, обеспечивая необходимый импульс для создания личных форм развлечения с использованием доступных нам инструментов.
    • Описывая скуку словами Вальтера Беньямина, это «птица мечты, которая высиживает яйцо опыта.»
  • Описанная выше скука — исчезающий вид; современные дети испытывают другую её разновидность.
    • Эта разновидность подавляет любознательность детей, мешает им исследовать и не дает возможности создавать реальные жизненные опыты.
      • Для них становится еще сложнее создавать что-то за пределами своих комнат, домов и школ.
    • Пугает то, что в нашем стремлении предоставить нашим детям все возможное, даря им улучшенные электронные книги и другие технологические новшества, мы невольно лишаем их мотивации и времени, необходимых для того, чтобы самостоятельно формировать образы изучаемого, исследуемого и прочитанного дома и в классе.
      • Они теряют способность задавать простые и глупые вопросы, утрачивают возможность быть любопытными и не могут создавать свои собственные воображаемые миры, которые являются невидимыми обиталищами детства.
  • Проигрывающую битву между воображением и гаджетами все же можно выиграть, если взрослые смогут показать, что значит оставаться любопытными и действовать игриво.
    • Играйте с концепциями и идеями, создавайте абсурдные вещи из ничего и экспериментируйте, экспериментируйте, экспериментируйте.
    • Словами, концепциями, идеями учите детей выходить за границы, в которых они оказались.
    • Мы можем начать с того, чтобы позволить им высказывать свои мысли и направлять их к определенным выводам, которые учителя имеют в виду.
      • Это не всегда достижимо, но возможно.
      • Роль современного учителя заключается не только в том, чтобы быть проводником в дивный новый технологический мир, не только учить, как использовать гаджеты, но и вдохновлять на большие мечты и эксперименты с передовыми инструментами, которые сегодня находятся у нас под рукой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *